КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Кардинальные изменения, происходящие в системе социально-экономических отношений в нашей стране, усиление конкуренции во всех сегментах рынка определили необходимость глубокого исследования классификации услуг, предоставляемых кооперативными организациями. Это обусловлено современным состоянием отечественной экономики, позволит получить информацию о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах, способствует оптимизации практики предоставления услуг и управления ими для обеспечения конкурентоспособности услуги и в целом потребительского общества. Авторы уточняют классификацию услуг организаций потребительской кооперации и считают, что это важно при разработке маркетинговой стратегии развития потребительских обществ. Отмечаются достоинства представленной классификации услуг и ее оптимальность для решения ряда задач.

Об авторах

Татьяна Николаевна Кутаева

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет, Княгинино

Email: kutaeva1959@mail.ru

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Россия

Дарья Сергеевна Горшкова

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет, Княгинино

Автор, ответственный за переписку.
Email: fleur-me@yandex.ru

магистрант экономического факультета

Россия

Николай Тарасович Савруков

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет, Княгинино

Email: fleur-me@yandex.ru

доктор экономических наук, профессор кафедры «Организация и менеджмент»

Россия

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2. М.: ИНФРА-М, 2013. 572 с.
  2. Ткач А.В. Потребительская кооперация в России: перспективы развития // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 5. С. 57–60.
  3. Нуралиев С.У. Особенности развития продовольственного рынка России в условиях ВТО // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2014. № 6. С. 49–51.
  4. Официальный сайт Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации. URL: www.rus.coop/.
  5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дашков и Ко, 2007. 700 с.
  6. Чаянов А.В. Основные идеи и формы организации сельскохозяйственной кооперации. М.: Наука, 1991. 190 с.
  7. Сероштан М.В. Исследование конкурентоспособности потребительской кооперации России. Белгород: Кооперативное образование, 1999. 309 с.
  8. Сорокина И.Э. О роли потребительской кооперации России в устойчивом развитии сельских территорий // Проблемы современной экономики. 2010. № 4. С. 353–358.
  9. Шарипов М.М. Стратегия функционирования организаций потребительской кооперации в условиях меняющейся конкурентной среды // Вестник Таджикского национального университета. 2011. № 8 (72). С. 42–44.
  10. Кузнецов Е. Слово – пустоцвет, когда дела нет // Деловой вестник Российской кооперации. 2014. № 6 (162). С. 5–8.
  11. ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения // StandartGOST: открытая база ГОСТов. URL: standartgost.ru/.
  12. ГОСТ 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества // StandartGOST: открытая база ГОСТов. URL: standartgost.ru/.
  13. ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению: утв. Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163: ред. от 17.10.2013 // Гарант: информационно-правовой портал. URL: base.garant.ru/179059/.
  14. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст: ред. от 26.05.2015 // Гарант: информационно-правовой портал. URL: base.garant.ru/179059/.
  15. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли : дис. … д-ра экон. наук. Екатеринбург, 2010. 300 с.
  16. Храмцова Т.Г. Методология исследования социально-экономического потенциала потребительской кооперации : дис. … д-ра экон. наук. Новосибирск, 2002. 410 c.
  17. Копылова Л.А. Пути совершенствования платных услуг в потребительской кооперации : дис. … канд. экон. наук. М., 1991. 180 с.
  18. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. М.: Дашков и Ко, 2009. 626 с.
  19. Концепция развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов // Bestpravo: информационно-правовой портал. URL: www.bestpravo.ru.
  20. Концепция развития кооперации на селе на период до 2020 года: резолюция Первого Всероссийского съезда сельских кооперативов. СПб., 2013. 72 с.
  21. Шавандина И.В., Шамин Ю.С. Стратегические направления деятельности организаций потребительской кооперации // Вестник НГИЭИ. 2013. № 3 (22). С. 175–185.
  22. Симонова В.С. Принципы системного подхода к формированию стандартов торгового обслуживания для предприятий системы потребительской кооперации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 2. С. 26–29.
  23. Кутаева Т.Н. Развитие подходов оценки эффективности организаций потребительской кооперации в современных условиях деятельности // Вестник НГИЭИ. 2014. № 7 (38). С. 168–178.
  24. Шамин Е.А. Управление конкурентоспособностью организаций потребительской кооперации // Вестник НГИЭИ. 2011. Т. 1, № 2 (3). С. 212–219.
  25. Батова В.Н., Филимонов Н.В. Формирование и совершенствование системы экономических взаимоотношений между членами сельскохозяйственных потребительских коперативов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. Т. 2, № 11 (15). С. 211–215.
  26. Чирва О.Г. Интеграция зарубежного опыта построения системы сельской кредитной кооперации в Украине // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 3. С. 31–34.
  27. Афанасьева Т.В., Кутаева Т.Н. Совершенствование оценки финансового состояния организаций потребительской кооперации // Вестник НГИЭИ. 2014. № 7 (38). С. 16–25.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах