МЕСТО ОЦЕНКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

По мере развития рыночных отношений потребность в управлении стоимостью промышленных предприятий возрастает. Определение стоимости предприятия необходимо для выбора обоснованного направления его реструктуризации. В процессе оценки стоимости предприятия выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию наибольшую эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и главной задачей топ-менеджеров предприятия. Оценка стоимости позволяет эффективно управлять стоимостью предприятия. В статье предлагается система управления стоимостью, которая может использоваться стратегическими инвесторами для оценки фактически достигнутого уровня и перспектив развития предприятия в процессе управления его стоимостью, собственниками промышленного предприятия – для установления размера вознаграждения топ-менеджерам, специалистами в области корпоративного управления – при проведении инвестиционных операций.

Об авторах

Артем Викторович Фрезе

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: artemwik63@gmail.com

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и кредит»

Россия

Список литературы

  1. Фрезе А.В., Фрезе В.И. Место оценки бизнеса в системе управления стоимостью предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвуз. сб. науч. тр.: в 2 ч. Самара: Изд-во СГЭУ, 2006. Вып. 1, Ч. 2. С. 180–185.
  2. Скотт М. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. М.: Олимп-Бизнес, 2000. 432 с.
  3. Феррис К., Пети Б.П. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении. М.: Вильямс, 2003. 256 с.
  4. Мейер М.В. Оценка эффективности бизнеса. М.: Вершина, 2004. 272 с.
  5. Эванс Ф.Ч., Бишоп Д.М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в частных компаниях. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 332 с.
  6. Ольве Н.Г., Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании: практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. М.: Вильямс, 2004. 304 с.
  7. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент. М.: ФИАР-ПРЕСС, 2004. 272 с.
  8. Marshall A. Principles of Economics 1890-1891. М.: Книга по требованию, 2009. 740 с.
  9. Baumol W.J. Business behavior, value and growth. New York: Macmillan company, 1970. 250 p.
  10. Koller T., Mckinsey Q. What is Value Based Management? URL: www.mckinsey.com/insights/corporate_finance/what_is_value-based_management.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах