Поиск

Выпуск
Название
Авторы
МАРКЕТИНГ АУТСОРСИНГА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГОМ
Жуков А.А.
УПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГОМ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Синяев В.В., Жуков А.А.
АНАЛИЗ РЫНКА АУТСОРСИНГОВЫХ УСЛУГ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Никифорова Е.В., Леденева И.Ю.
БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ: ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ
Лебединская Ю.С., Коньшина А.С.
АУТСОРСИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ
Леденева И.Ю.
АУТСОРСИНГ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СНИЖЕНИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК
Искосков М.О.
К ВОПРОСУ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Руденко А.А., Курманов М.Ф.
АУТСОРСИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРЕДПРИЯТИЙ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Руськина И.Е., Сярдова О.М.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Козьминых О.В.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах