Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛАНДШАФТНОГО ПРОДУКТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Кетнер И.А.
МАРКЕТИНГ АУТСОРСИНГА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГОМ
Жуков А.А.
ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ УСЛУГ
Потапюк И.П.
КЛИЕНТ КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Яшенкова Н.А., Земляк С.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОГО МЕХАНИЗМА СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА
Кузубов А.А., Максимова В.С.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
Корнейко О.В., Врублевский В.В., Грубенкова Д.О., Московчук Д.С., Сергеев Н.А.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ О МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАБОТОДАТЕЛЕ
Пеша А.В., Литун А.В.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСА МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА
Конорев В.В.
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Ахметова К.М.
МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Задорожнюк Н.А.
УПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГОМ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Синяев В.В., Жуков А.А.
СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Добрякова Е.А.
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЕНЧУРНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ЧУВАШИЯ – БИОРЕГИОН»
Прохоров А.Ю., Ергунова О.Т.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Папроцкий Е.А.
КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ДЛЯ УРОВНЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
Конорев В.В.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Кормина О.И., Смирнов В.А.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах