Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ УСЛУГ
Потапюк И.П.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛАНДШАФТНОГО ПРОДУКТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Кетнер И.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ
Григорук П.М., Завгородняя Т.П.
ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Великая Е.Г., Чурко В.В.
КЛИЕНТ КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Яшенкова Н.А., Земляк С.В.
МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ
Головчанская Е.Э., Симченко Н.А.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
Корнейко О.В., Врублевский В.В., Грубенкова Д.О., Московчук Д.С., Сергеев Н.А.
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЕНЧУРНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ЧУВАШИЯ – БИОРЕГИОН»
Прохоров А.Ю., Ергунова О.Т.
МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Задорожнюк Н.А.
МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОДБОРА АРХЕТИПА БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Рахманов С.С.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Марочкина С.С., Щетинина Е.В.
КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ДЛЯ УРОВНЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА
Конорев В.В.
СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Добрякова Е.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОГО МЕХАНИЗМА СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА
Кузубов А.А., Максимова В.С.
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Ахметова К.М.
ПЕРЕХОДИ НА НОЛЬ: ПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВЫЕ РЕСУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Абрамова О.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В ФОРМАХ ДЕЛОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
Бадмаева Ц.В., Восколович Н.А.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ОЖИДАНИЙ АБИТУРИЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ
Панченкова Л.С., Кациель С.А., Антонина Л.В.
МАРКЕТИНГ АУТСОРСИНГА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГОМ
Жуков А.А.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ САМАРСКОГО РЕГИОНА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Климова В.В.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
Мартышенко Н.С.
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА САМАРСКОГО РЕГИОНА
Фирсова И.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Папроцкий Е.А.
УПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГОМ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Синяев В.В., Жуков А.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СХЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) РОССИИ
Анисимова Ю.А.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Кормина О.И., Смирнов В.А.
МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И СОСТАВЛЕНИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА
Романенкова О.Н.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСА МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА
Конорев В.В.
АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ И ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ LADA
Павлова Е.В.
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА
Васецкая Н.О.
1 - 30 из 30 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах